Ж/б полушпалы и брусья – подкладки под железнодорожные рельсы, имеют форму балки с меняющимися толщинами и конфигурациями формы. Изготовление материала для фиксации рельс происходит по особой технологии. Материалы под компоненты фундаментной основы ж/д постройки или рельсы – железобетонные, к изобретению которых приходили долгие годы. В начале использовались каменные полушпалы, к тому же отлично себя показали шпалы из хитроумно обработанной древесины, но их через небольшой период замещают и ремонтируют. Итого, наиболее долговечными остались изделия из тяжелого железобетона, который выступает прекрасной основой.
Современные полушпалы (www.belshpala.ru) отливаются соответственно отраслевым ведомостям со строго исполненными габаритами и профилем. Надежность и другие показатели железобетонных полушпал прописаны в ГОСТ 33320–2015. За годы до этого было опробовано немало методов литья железобетонных опор под пути. Итого используют четыре вида технологии по литью бетонных подложек. Данные технологии гарантируют получение долговечной и испытанной продукции, которая отвечает правилам отраслевой типизация.
Важно отметить, из железобетона сегодня отливают и сопутствующие элементы для строительства ж/д путей: шпальные блоки, контргрузы круглого сечения, анкеры опор контактной сети, межпутные лотки. В том числе широко применяются детали, производимые из металлоконструкций, к примеру: светофорные мостики над железнодорожными путями, узлы крепления лестницы к колонне, винтовые сваи для контактной сети, опоры гибких поперечин, ригели жестких поперечин, стойки шумозащитных экранов, стойки опоры контактной сети и другие металлоизделия.
Железобетонные изделия и металлические изделия широко применяются во всем мире при строительстве железных дорог и модификации старых дорог. Использование во всех климатических условиях ставит серьезные требования к технико-эксплуатационным качествам, надежности изделий. Железобетонные опоры, в зависимости от интенсивности износа ж/д полотна, обладают сроком добротности в 35-50 лет. Бетонные шпалы надежно вытесняют менее прочные деревянные в ж/д строительстве.
Современные полушпалы (www.belshpala.ru) отливаются соответственно отраслевым ведомостям со строго исполненными габаритами и профилем. Надежность и другие показатели железобетонных полушпал прописаны в ГОСТ 33320–2015. За годы до этого было опробовано немало методов литья железобетонных опор под пути. Итого используют четыре вида технологии по литью бетонных подложек. Данные технологии гарантируют получение долговечной и испытанной продукции, которая отвечает правилам отраслевой типизация.
Важно отметить, из железобетона сегодня отливают и сопутствующие элементы для строительства ж/д путей: шпальные блоки, контргрузы круглого сечения, анкеры опор контактной сети, межпутные лотки. В том числе широко применяются детали, производимые из металлоконструкций, к примеру: светофорные мостики над железнодорожными путями, узлы крепления лестницы к колонне, винтовые сваи для контактной сети, опоры гибких поперечин, ригели жестких поперечин, стойки шумозащитных экранов, стойки опоры контактной сети и другие металлоизделия.
Железобетонные изделия и металлические изделия широко применяются во всем мире при строительстве железных дорог и модификации старых дорог. Использование во всех климатических условиях ставит серьезные требования к технико-эксплуатационным качествам, надежности изделий. Железобетонные опоры, в зависимости от интенсивности износа ж/д полотна, обладают сроком добротности в 35-50 лет. Бетонные шпалы надежно вытесняют менее прочные деревянные в ж/д строительстве.
Загрузка...