Торговая марка «Капарол» принадлежит европейскому концерну DAW SE. В наше время торговая марка представлена дочерними организациями практически во всем мире. Главный офис Caparol находится в городе Обер-Рамштадт в центральной части Германии. Продукция торговой марки очень известна, вопросы типа интерьерная краска Caparol Amphibolin постоянно входят в рейтинги самых частых в поисковых системах. В каталоге завода – химические строительные смеси, лаки, краски, эмали, лазури, а еще технологии и материалы для теплоизоляции зданий. Заботясь о природе, «Капарол» разрабатывает экологически безопасные продукты для оформления интерьеров, фасадов зданий, МАФов.
Предприятие образовано в 1895-м Робертом Мурьяном как завод по выпуску порошковых красителей – революционного на тот момент продукта, затем мануфактура начала производить прочие типы красителей. В конце 1900-х годов был создан наиболее знаменитый продукт бренда – краска «Альпина». Тогда же фабрика получила патент на особый тон краски – по-альпийски белоснежный.
наименование компании образовано из начальных букв 3-х главных компонентов, которые применяются при производстве красок: казеин, парафин, олеум (олифа). А еще это название смеси, состоящей из этих 3 ингредиентов, запатентованная разработка бренда, которая появилась в 1928 году. Создание этого жидкого эмульсионного связующего вещества было не только начальной точкой выпуска множества новых красителей. Теперь маляр мог самостоятельно создавать краску необходимого цвета на базе пигмента и капарола.
Символ фабрики – слон – появился в 1959 году, когда на рынок были выпущены новые «толстокожие» фасадные краски. Они умели выравнивать плохую структуру штукатурки с помощью обычной перекраски. Такая фасадная краска и в наши дни считается едва ли не лучшей. В первые годы логотип-слон был белым, черным, черно-белым, а с 1983-го он имеет нынешний вид: полосы красного, желтого, синего, оранжевого, фиолетового, зеленого цветов на черном.
Предприятие образовано в 1895-м Робертом Мурьяном как завод по выпуску порошковых красителей – революционного на тот момент продукта, затем мануфактура начала производить прочие типы красителей. В конце 1900-х годов был создан наиболее знаменитый продукт бренда – краска «Альпина». Тогда же фабрика получила патент на особый тон краски – по-альпийски белоснежный.
наименование компании образовано из начальных букв 3-х главных компонентов, которые применяются при производстве красок: казеин, парафин, олеум (олифа). А еще это название смеси, состоящей из этих 3 ингредиентов, запатентованная разработка бренда, которая появилась в 1928 году. Создание этого жидкого эмульсионного связующего вещества было не только начальной точкой выпуска множества новых красителей. Теперь маляр мог самостоятельно создавать краску необходимого цвета на базе пигмента и капарола.
Символ фабрики – слон – появился в 1959 году, когда на рынок были выпущены новые «толстокожие» фасадные краски. Они умели выравнивать плохую структуру штукатурки с помощью обычной перекраски. Такая фасадная краска и в наши дни считается едва ли не лучшей. В первые годы логотип-слон был белым, черным, черно-белым, а с 1983-го он имеет нынешний вид: полосы красного, желтого, синего, оранжевого, фиолетового, зеленого цветов на черном.
Загрузка...